Логотип и дизайн упаковки для сети кафе здорового питания

  • 2-е место — «Дизайн упаковки»
    Pentawards, 2015 г.
  • 3-е место — «Брендинг»
    Национальный фестиваль рекламы «Идея», 2015 г.
  • Шорт-лист — «Брендинг»
    Киевский международный фестиваль рекламы, 2016 г.
  • 3-е место — «Проект года. Брендинг»
    «Итоги года» от Sostav, 2017 г.
  • Шорт-лист — «Брендинг»
    Международный фестиваль рекламы Ad Black Sea, 2017 г.

В 2014 году бренд обратился в LINII за обновлением упаковки продукции. Перед нами стояла задача добавить ей яркости и эмоциональности, а также привлечь в кафе молодую, стильную и активную аудиторию, следящую за своим здоровьем.

Развитие сети и открытие большого числа уличных кафе привлекло тех, кто находится в тренде: активную, модную молодёжь, следящую за своим здоровьем. Чтобы отразить в упаковке характер бренда — открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой, — мы предложили концепцию, основанную на иллюстрациях с ироничными сюжетами и английским характером.

Для её реализации привлекли эстонского художника Eiko Ojala, который сотрудничал с The New York Times, The Guardian, Harvard Business Review, L’Officiel, Air France, Finnair, Intel, Transport of London, Victoria and Albert Museum. Совместно с нашей командой он сделал более 40 мини-историй, которые легли в основу фирменного стиля ритейлера.

Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц: «Нам удалось нащупать баланс "ирония к себе + правильное, здоровое отношение к своему питанию", и идея была принята клиентом буквально на презентации».