Скидка 15 500 ₽ на курс по P3.express
Дней
Часов
Минут
Секунд
: : :
Цены на курс по P3.express вырастут с 1 января
до 31 марта
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
00
Days
06
Hours
41
Minutes
11
Seconds
Все курсы
Бесплатно
Освоите все этапы метода дизайн-мышления. Научитесь формулировать гипотезы, строить CJM, проводить исследования, создавать прототипы и MVP.

Дизайн-мышление:
создание продукта с нуля

70 видеоуроков
Обратная связь от Senior-продакта
Доступ в закрытый Telegram-чат
Задания для закрепления
20 недель займёт обучение
Учёба в любое время
250+ полезных материалов
Автор курса: Юрий Морозов
директор по продукту GetPlace. io,
ex- Viber, ВТБ, «Альфа-банк»

Дизайн-мышление — это метод, который помогает создавать и улучшать продукты и сервисы

Он позволяет глубже понять проблемы и потребности пользователей, чтобы создать по-настоящему востребованный продукт. Подход применяют топовые IT-компании, такие как Apple, Google, Airbnb и IKEA.

Востребованный продукт

(5)

Тестирование

Сможете тестировать продукт на пользователях и определять: успешна гипотеза или на неё не стоит тратить время.

(4)

Прототип

Научитесь быстро создавать упрощённые версии продуктов (MVP). Вместо долгой и дорогой разработки с непонятным профитом.

(3)

Генерация идей

Узнаете, как проводить брейнштормы вместе с командой, формулировать продуктовые гипотезы и предложения. Сможете отобрать лучшие идеи с помощью Диаграммы Венна.

(2)

Фокусировка

Всю полученную информацию в ходе интервью сможете грамотно обработать. Например, научитесь отрисовывать путь клиента в CJM.

(1)

Эмпатия

Научитесь погружаться в опыт пользователей и выявлять их реальные потребности. Узнаете, где искать аудиторию, как проводить глубинные интервью, какие вопросы задавать и как собирать фидбек.

Вы освоите все этапы дизайн-мышления

Кому будет полезно обучение

Продуктовым командам

Дизайн-мышление — это не инструмент для одного продакта. Это процесс создания продукта, в который должна быть вовлечена вся команда: дизайнеры, разработчики и аналитики.

Руководителям и владельцам бизнеса

Чтобы в бизнес-стратегии учитывать не только сухие цифры, но и потребности клиентов. Тем самым повышая ценность продукта.

Маркетологам

Для точного позиционирования продукта: зная боли аудитории, легче сформулировать уникальное торговое предложение (УТП).

UX/UI-дизайнерам

Для создания интерфейсов и сервисов, которые решают конкретные проблемы, а не просто «красиво выглядят».

Менеджерам продукта

Чтобы принимать решения на основе данных о пользователях, а не интуиции. Научитесь выявлять реальные потребности и тестировать гипотезы до запуска.
Автор курса
В прошлом — менеджер продукта в Lightricks, менеджер продукта в Viber Pay, владелец продукта в ВТБ Private Banking, CX/UX-исследователь в Альфа-банке.
Юрий Морозов
Директор по продукту в GetPlace.io
70 уроков, которые можно смотреть в любое время
Мы сразу откроем вам доступ ко всем урокам, чтобы вы могли смотреть их в комфортном режиме и с любого устройства. Видеоуроки короткие — по 10−15 минут,
250+ полезных материалов и задания для закрепления
Под каждым уроком вас ждут удобный конспект, а также ссылки на статьи, видео и книги о дизайн-мышлении.
Что вы получите во время обучения
Обратную связь от Senior-продакта
На протяжении всего курса вас будет поддерживать и проверять «домашки» Павел Старожук, CEO OUT. agency, эксперт по UX-исследованиям и проектированию интерфейсов.
Сертификат о прохождении курса
Усилит ваше портфолио и резюме и подтвердит квалификацию.
Полное представление о дизайн-мышлении
Сможете уверенно применять метод при создании продукта и будете лучше понимать свою аудиторию.
Что вы получите после курса
Доступ в закрытый Telegram-чат
После прохождения курса откроем вам доступ в закрытое сообщество, где мы проводим полезные встречи для выпускников и обмениваемся опытом.
Что говорят выпускники
Виктория Мазур
Проектный менеджер 1 категории, DNS Технологии
Очень доступно и живо изложена информация, с примерами (что очень ценно) — с удовольствием усваивала информацию. Многое было для меня новостью :)
В целом всё очень понравилось. Немного мешал небольшой рассинхрон видео и голоса, но потом привык. Качество подачи материала на высоте как с технической точки зрения, так и его подача. Молодцы!
Артём Лозовский
Проджект-менеджер, DNS
Алексей Сенченко
Владелец продукта, DNS
Курс достаточно ёмкий, включает много информации, есть что почитать в дальнейшем. Было полезно.
Анастасия Дарвина
Менеджер продукта, Blanc
Очень коротко, лаконично, понятно и, самое главное, интересно. Хорошая подача материала. Отдельный плюс за большое количество статьей и ссылок на полезную литературу по тематике.
Некоторые вещи не были для меня новыми, так как проходила несколько различных курсов по продуктовому менеджменту. Но курс однозначно полезен новичкам и тем, кто хочет структурировать или освежить свои знания.
Марина Трушникова
Руководитель проектов, ВсеИнструменты.ру
Изложение материала очень понятное.
К каждому уроку прилагается конспект (кому неудобно слушать преподавателя) и множество полезных статей и видео по теме. Задания к урокам не занимают много времени, но при этом дают возможность закрепить знания и порассуждать. Особенно понравилось задание с проверкой гипотез и составления hadi-циклов для кейса с уборкой на лестничной площадке из курса. Даже появилось желание сделать такое приложение в реальности. Только у нас прибирают хорошо и не мусорят соседи :)
Выражаю своё восхищение всей команде, кто готовил курс и подал его так легко. И конечно, рекомендую к прохождению всем, кто только начинает свой путь в продуктовом подходе, так и тем, кто уже давно — для систематизации и актуализация своих знаний!
Интересный и увлекательный курс.
Линар Калимулин
Начальник управления, Ак Барс Банк
Дмитрий Ирешев
Руководитель проектного офиса, СберМаркет
Как лектор Юра — топ. Курс подойдёт для тех, кто знакомиться с CJM в первый раз или таких как я, которые давно не пользовались инструментом и хотят освежить ключевые моменты у себя голове.
Приятный бонус — кроме CJM в курсе затронуты практики: Design Thinking, Jobs to be done и Service Blueprint. В общем, рекомендую.
Программа обучения
5 месяцев обучения
4 модуля
70 уроков
Начните учиться в любое время
Рассрочка без %
Можно оплатить с зарубежной карты
Доступ сразу
Выгодный+
9 916 ₽/мес
При рассрочке на 12 мес
или сразу 119 000 ₽
Базовый
6 583 ₽/мес
При рассрочке на 12 мес
или сразу 79 000 ₽
Доступ к курсу 12 месяцев
Проверка домашней работы
250+ полезных материалов
Сертификат об окончании курса
Вариант для тех, кто хочет полностью погрузиться в продуктовый менеджмент. Вы получите сразу 2 курса в наборе:
Вернём деньги, если что-то пойдёт не так
Если курс не устроит в первые 14 дней, мы удивимся, но вернём деньги.
— «Дизайн-мышление: создание продукта с нуля»
— «Управление продуктом: от стратегии до запуска»
Рассрочка без переплат и первого взноса
До 12 месяцев в банках наших партнёров: Тинькофф, Сбер, Всегда.Да. Без процентов — их мы берём на себя.
Доступ к курсам 12 месяцев
Проверка домашней работы
300+ полезных материалов
Сертификат об окончании курсов
Основатель PMCLUB
Нужна консультация?
Пишите в Telegram — ответим на вопросы или договоримся о звонке
На этом тарифе вы также получите доступ к курсу «Управление продуктом: от стратегии до запуска» от CEO «Яндекс.Путешествий» Евгения Абрамзона.

На курсе вы освоите ключевые инструменты и методы продуктового менеджмента: научитесь анализировать рынок и ЦА, составлять бизнес-модель и пирамиду метрик, строить стратегию, считать юнит-экономику и не только.
TG
Обучаем сотрудников компаний, в которых хочется работать
Помогаем командам достигать высоких результатов, не срывать дедлайны, правильно оценивать сроки, риски и бюджет
260
компаний обучают своих сотрудников у нас
Отвечаем на вопросы
Время начать
Создавать востребованные и ценные для пользователей продукты
По любым вопросам
Пишите в Telegram, вам поможет наш менеджер
© 2015–2025 PMCLUB
О нас
Ресурсы
Направления обучения
     Есть вопросы?
Мы готовы помочь
Выберите удобный способ связи, ответим на все вопросы  💬