Бесплатный доступ к платформе TWIN и стартовому обучению

За 3 часа бесплатного обучения вместе с нами соберите своего первого бота в собственном личном кабинете. Получайте доход от продажи ботов.

Узнать подробности

Станьте партнёром TWIN

Заработайте на быстро растущем рынке ботов с искусственным интеллектом. Продавайте продукты TWIN по договору франшизы в вашем городе.

Франшиза TWIN

Общайтесь с клиентами больше и дешевле

TWIN — омниканальная платформа для эффективных и недорогих автоматизированных коммуникаций с клиентами. Голосовые и чат-боты, чат-платформа, сервис рассылки и виджет для сайта — чтобы не упустить ни один лид.

Узнать больше

Голосовые боты TWIN.VoiceBot

Голосовой робот может разговаривать с вашими клиентами на естественном языке. Робот умеет распознавать человеческую речь, намерения, интонацию и эмоции собеседника. Гибкие сценарии диалогов и реалистичные голоса. Идеальны для холодных обзвонов или послепродажных опросов.

Больше о голосовых ботах

Чат-боты TWIN.ChatBot

Боты работают в самых разных каналах связи — от телефона до СМС, от электронной почты до мессенджеров и соцсетей — и могут бесшовно переключаться между ними с сохранением истории диалога.

Подробнее о чат-ботах

Чат-платформа TWIN.Chat

Единая панель оператора для удобного управления сотнями диалогов в любых каналах вашей коммуникации с рынком. Сохранение всех диалогов и подробная аналитика.

Как это работает

Виджет для сайта TWIN.Site

Общайтесь с посетителями сайта и не теряйте ни одного лида. Подключайте бота в нерабочее время и обслуживайте клиентов на сайте круглосуточно.

Как получить виджет

Расширьте свои воронки

Все продукты TWIN легко интегрируются со всеми популярными CRM. А также с мессенджерами, социальными сетями, Гугл-таблицами и даже Авито и ChatGPT.

Какие есть интеграции

Станьте специалистом по продуктам TWIN

Пройдите обучение, получите сертификат — и сделайте карьеру в своей компании или сотнях ведущих ИТ-фирм, внедряя интеллектуальных ботов.

Быстрый старт

Бесплатный доступ к платформе TWIN и стартовому обучению

За 3 часа бесплатного обучения вместе с нами соберите своего первого бота в собственном личном кабинете. Получайте доход от продажи ботов.

Узнать подробности

Станьте партнёром TWIN

Заработайте на быстро растущем рынке ботов с искусственным интеллектом. Продавайте продукты TWIN по договору франшизы в вашем городе.

Франшиза TWIN

Клиентские кейсы

Все
Как TWIN повысил лояльность клиентов на 34% в компании-поставщике лидов «CreditHub»

Как TWIN повысил лояльность клиентов на 34% в компании-поставщике лидов «CreditHub»

Установили бота всего за 3 недели, сократив затраты компании почти в 2 раза.

Как TWIN-боты подняли эффективность колл-центра 2GIS на 80% и актуализировали данные сотен тысяч клиентов

Как TWIN-боты подняли эффективность колл-центра 2GIS на 80% и актуализировали данные сотен тысяч клиентов

Автоматизировали процесс актуализации данных, освободив операторов от рутинных вопросов.

Как TWIN повысил конверсию детской школы «Умназия» на 2%

Как TWIN повысил конверсию детской школы «Умназия» на 2%

Автоматизировали процесс привлечения лидов и понизили стоимость лида в 2 раза

Как TWIN повысил лояльность клиентов на 34% в компании-поставщике лидов «CreditHub»

Как TWIN повысил лояльность клиентов на 34% в компании-поставщике лидов «CreditHub»

Установили бота всего за 3 недели, сократив затраты компании почти в 2 раза.

Как TWIN-боты подняли эффективность колл-центра 2GIS на 80% и актуализировали данные сотен тысяч клиентов

Как TWIN-боты подняли эффективность колл-центра 2GIS на 80% и актуализировали данные сотен тысяч клиентов

Автоматизировали процесс актуализации данных, освободив операторов от рутинных вопросов.

Как TWIN повысил конверсию детской школы «Умназия» на 2%

Как TWIN повысил конверсию детской школы «Умназия» на 2%

Автоматизировали процесс привлечения лидов и понизили стоимость лида в 2 раза

Как TWIN повысил лояльность клиентов на 34% в компании-поставщике лидов «CreditHub»

Как TWIN повысил лояльность клиентов на 34% в компании-поставщике лидов «CreditHub»

Установили бота всего за 3 недели, сократив затраты компании почти в 2 раза.

Как TWIN-боты подняли эффективность колл-центра 2GIS на 80% и актуализировали данные сотен тысяч клиентов

Как TWIN-боты подняли эффективность колл-центра 2GIS на 80% и актуализировали данные сотен тысяч клиентов

Автоматизировали процесс актуализации данных, освободив операторов от рутинных вопросов.

Как TWIN повысил конверсию детской школы «Умназия» на 2%

Как TWIN повысил конверсию детской школы «Умназия» на 2%

Автоматизировали процесс привлечения лидов и понизили стоимость лида в 2 раза

Что дадут вашему бизнесу TWIN-боты нового поколения?

  • Интеллектуальные диалоги по гибким сценариям
  • Распознавание намерений и эмоций
  • Бесшовное переключение между каналами коммуникаций
  • Полная аналитика и контроль KPI
  • Настройка без программирования и многое другое

Продукты и решения

Автоматизируйте общение с помощью умных ботов и освободите сотрудников от обзвона и рутины.

Хотите, подберём то, что подойдёт вашему бизнесу?

Послушайте

как Твин-бот совершает и принимает звонки

Лидогенерация — фитнес-клуб — предложение иногороднему жителю

00:00
00:00

Политический опрос — женский голос

00:00
00:00

NPS-опрос — автосервис

00:00
00:00

Подключайте ко всему

Все продукты TWIN имеют лёгкую интеграцию со всеми популярными интернет-мессенджерами, социальными сетями, CRM-системами, чат-платформами, решениями для корпоративной телефонии и многими другими площадками для общения бизнеса со своими клиентами.

Подробнее
Подключайте ко всему
Подключайте ко всему

Мнения наших пользователей

Как сотни компаний развивают бизнес, увеличивая и удешевляя
коммуникации со своими клиентами с помощью продуктов TWIN

<
>
Кредистория

Кредистория

Я, как руководитель клиентского сервиса АО «ОКБ», от лица компании с радостью выражаю благодарность команде «TWIN» за внедрение умного робота, который работал в направлении дистанционных продаж.

Совместно с коллегами из «TWIN» мы реализовали уже несколько сценариев голосовых ботов, каждый из которых оценивался по финансовым и операционным показателям. Они были успешно достигнуты и постоянно улучшаются совместными усилиями обоих команд.

Также рад отметить, что команда «TWIN» успешно реализовала проект и предоставила готовое решение «под ключ» в полном соответствии с заявленным функционалом и в очень сжатые сроки без потери качества.

АО «ОКБ» рекомендует к сотрудничеству компанию ООО «Уралинновация» (TWIN), а также выражает благодарность команде запуска за проделанную работу.

Нючев Сергей,
директор департамента поддержки АО «ОКБ»
Спейстел

Спейстел

Команда Спейстел выражает благодарность команде TWIN за безупречную реализацию задачи по цифровизации коммуникаций с клиентами компании.

Спейстел подтверждает высокий уровень компетенций команды TWIN в направлении машинного обучения и искусственного интеллекта, а также бесперебойную работу платформы под большими нагрузками. С помощью TWIN нам удалось повысить уровень продаж и оптимизировать затраты в сервисном направлении практически в два раза.

Результат достигнут.

Спейстел рекомендует всем компаниям, заинтересованным в голосовых и чат-ботах, решение от компании TWIN в связи с высоким уровнем качества технологии и профессионализмом команды.

Малинин С.М.,
генеральный директор
Уралэнергосбыт

Уралэнергосбыт

Один из ключевых аспектов деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии — работа с дебиторской задолженностью. Это комплексный и многоэтапный процесс, важной частью которого является информирование должников. По итогам сравнительных тестов мы остановили свой выбор на голосовом боте от компании TWIN, именно этот вендор показал лучшие метрики в сравнении с конкурентами и был максимально близок к операторам.

Использование голосового бота имеет ряд преимуществ: при одинаковых затратах производительность звонков значительно выше, чем у операторов, а вовлеченная команда разработчиков позволят регулярно адаптировать и улучшать скрипты разговора, добиваясь роста ключевых показателей.

Логинов Георгий, руководитель проекта «Умная дебиторская задолженность» компании «Уралэнергосбыт»
Кредистория

Кредистория

Я, как руководитель клиентского сервиса АО «ОКБ», от лица компании с радостью выражаю благодарность команде «TWIN» за внедрение умного робота, который работал в направлении дистанционных продаж.

Совместно с коллегами из «TWIN» мы реализовали уже несколько сценариев голосовых ботов, каждый из которых оценивался по финансовым и операционным показателям. Они были успешно достигнуты и постоянно улучшаются совместными усилиями обоих команд.

Также рад отметить, что команда «TWIN» успешно реализовала проект и предоставила готовое решение «под ключ» в полном соответствии с заявленным функционалом и в очень сжатые сроки без потери качества.

АО «ОКБ» рекомендует к сотрудничеству компанию ООО «Уралинновация» (TWIN), а также выражает благодарность команде запуска за проделанную работу.

Нючев Сергей,
директор департамента поддержки АО «ОКБ»
Спейстел

Спейстел

Команда Спейстел выражает благодарность команде TWIN за безупречную реализацию задачи по цифровизации коммуникаций с клиентами компании.

Спейстел подтверждает высокий уровень компетенций команды TWIN в направлении машинного обучения и искусственного интеллекта, а также бесперебойную работу платформы под большими нагрузками. С помощью TWIN нам удалось повысить уровень продаж и оптимизировать затраты в сервисном направлении практически в два раза.

Результат достигнут.

Спейстел рекомендует всем компаниям, заинтересованным в голосовых и чат-ботах, решение от компании TWIN в связи с высоким уровнем качества технологии и профессионализмом команды.

Малинин С.М.,
генеральный директор
Уралэнергосбыт

Уралэнергосбыт

Один из ключевых аспектов деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии — работа с дебиторской задолженностью. Это комплексный и многоэтапный процесс, важной частью которого является информирование должников. По итогам сравнительных тестов мы остановили свой выбор на голосовом боте от компании TWIN, именно этот вендор показал лучшие метрики в сравнении с конкурентами и был максимально близок к операторам.

Использование голосового бота имеет ряд преимуществ: при одинаковых затратах производительность звонков значительно выше, чем у операторов, а вовлеченная команда разработчиков позволят регулярно адаптировать и улучшать скрипты разговора, добиваясь роста ключевых показателей.

Логинов Георгий, руководитель проекта «Умная дебиторская задолженность» компании «Уралэнергосбыт»
Кредистория

Кредистория

Я, как руководитель клиентского сервиса АО «ОКБ», от лица компании с радостью выражаю благодарность команде «TWIN» за внедрение умного робота, который работал в направлении дистанционных продаж.

Совместно с коллегами из «TWIN» мы реализовали уже несколько сценариев голосовых ботов, каждый из которых оценивался по финансовым и операционным показателям. Они были успешно достигнуты и постоянно улучшаются совместными усилиями обоих команд.

Также рад отметить, что команда «TWIN» успешно реализовала проект и предоставила готовое решение «под ключ» в полном соответствии с заявленным функционалом и в очень сжатые сроки без потери качества.

АО «ОКБ» рекомендует к сотрудничеству компанию ООО «Уралинновация» (TWIN), а также выражает благодарность команде запуска за проделанную работу.

Нючев Сергей,
директор департамента поддержки АО «ОКБ»
Спейстел

Спейстел

Команда Спейстел выражает благодарность команде TWIN за безупречную реализацию задачи по цифровизации коммуникаций с клиентами компании.

Спейстел подтверждает высокий уровень компетенций команды TWIN в направлении машинного обучения и искусственного интеллекта, а также бесперебойную работу платформы под большими нагрузками. С помощью TWIN нам удалось повысить уровень продаж и оптимизировать затраты в сервисном направлении практически в два раза.

Результат достигнут.

Спейстел рекомендует всем компаниям, заинтересованным в голосовых и чат-ботах, решение от компании TWIN в связи с высоким уровнем качества технологии и профессионализмом команды.

Малинин С.М.,
генеральный директор
Уралэнергосбыт

Уралэнергосбыт

Один из ключевых аспектов деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии — работа с дебиторской задолженностью. Это комплексный и многоэтапный процесс, важной частью которого является информирование должников. По итогам сравнительных тестов мы остановили свой выбор на голосовом боте от компании TWIN, именно этот вендор показал лучшие метрики в сравнении с конкурентами и был максимально близок к операторам.

Использование голосового бота имеет ряд преимуществ: при одинаковых затратах производительность звонков значительно выше, чем у операторов, а вовлеченная команда разработчиков позволят регулярно адаптировать и улучшать скрипты разговора, добиваясь роста ключевых показателей.

Логинов Георгий, руководитель проекта «Умная дебиторская задолженность» компании «Уралэнергосбыт»

Посмотрите

как продукты TWIN решают проблемы клиентов

А сколько стоит внедрение?

Оставьте ваши контакты — и мы расскажем о стоимости внедрения наших продуктов, сроках окупаемости, эффективности и конверсии.