Похоже, у вас всё как надо!
Окей, а мне-то что с того?
Волшебный нейрокопирайтинг, премиальный язык и прочая лабуда — это не про реальность. В реальности клиенту до лампочки, какими словами расхваливают достоинства продукта. Его интересует лишь то, как будет решена его проблема.
Готовлю сильное наполнение
Текст, иконки, картинки со стоков — это традиционный подход. Он не плохой, но текст редко вызывает доверие, а иконки и абстрактные картинки не сообщают клиенту ничего важного. Даже реальные фото товара не всегда показывают его достоинства.
Убедительно преподнести продукт — задача иллюстраций и текста, то есть наполнения. С плохим наполнением не поможет даже хороший дизайн.
Рассказать о продукте
Показать продукт и как он решит проблему
Расхвалить компанию
Помочь клиенту разобраться
Чтобы вызвать доверие, нужны иллюстрации: фото с нужным посылом, видео, схемы, сканы, скриншоты, таблицы — что угодно, что покажет, как продукт решит проблему клиента. Такой способ подачи — визуальное повествование.
Допустим, у вас модельное агентство. Текст «У нас красивые талантливые модели!» не донесёт этот смысл, а вот видео, которое продемонстрирует и красоту, и таланты моделей, с задачей справится.
Клиент верит лендингу, брошюре и рекламе, если узнает себя и видит ответы на свои вопросы. Упаковать по этому принципу можно любой товар или услугу, даже самую дорогую. Чем глубже клиент поймет, как продукт ему поможет, тем с большей готовностью отдаст за него деньги.