Поднимите продажи за счет аналитики и управления внешней рекламой на Wildberries и Ozon
смотреть обзор
Мы предлагаем вашей команде полный сет инструментов для эффективных маркетинговых кампаний.
Сбор аудитории, сегментация, конверсия за счет сервиса Mplays ваша реклама будет намного эффективнее.
Отправляйте клиентов напрямую в мобильное приложение вашего маркетплейса на карточку вашего товара
Вы можете собирать базы данных ваших покупателей и тех, кто интересовался вашими продуктами
Мы разработали интуитивный и простой интерфейс, к которому легко привыкнуть за минимальное количество времени
Формируйте отчеты по заказам вашего товара, отслеживайте движение товара до момента выкупа
Анализируйте рекламы Контекст, Таргет и у блогеров. Собирайте рекламную активность по каждой кампаниии оптимизируйте каналы трафикана ваш товар
Подключитесь по апи Wildberries и собирайте аудиторию пользователей, заказавших ваш товар. Просмотрев конверсии, предлагайте новые товары и повышайте узнаваемость бренда
Маркетплейсы жестко борются с подделками, а покупатели не хотят рисковать. Если вы продаете брендовые товары или нишевые продукты, важно сразу показать, что они 100% оригинальные. Как это сделать?
26 марта 2025 г.Косметика — одна из самых популярных ниш на маркетплейсах, но и конкуренция тут бешеная. Если хотите зайти в эту нишу, важно понимать ее особенности, иначе просто сольете деньги. Разбираемся, что нужно учесть, чтобы зарабатывать
19 марта 2025 г.Сотрудничество с блогерами один из важных инструментов для продвижения товаров, но не всегда этот подход приносит ожидаемые результаты. Почему это может происходить разобрали в посте
12 марта 2025 г.Как не ошибиться в выборе и найти платформу, которая будет работать именно для вас? Рассказываем в посте
6 марта 2025 г.Запускаете рекламу на свой магазин на меркетплейсе, но не видите результата? Давайте разбираться, почему так может быть
26 февраля 2025 г.Каждый раз, когда пользователи переходят по вашей рекламной ссылке, с вашего счета списывается определенное кол-во MP.
Работаем с Mplays с мая 2023 года, за это время сервис постоянно что то меняет и добавляет новые функции, не всегда успеваем все попробовать , но к примеру последняя функция по тг рассылкам выглядит довольно интересно.
Стоимость сервиса при покупке переходов довольно высока для нас , поэтому мы приобретаем безлимитный тариф с учетом него выходит довольно дешево. Сервис помогает в работе с рекламой особенно когда стоимость заказа довольно высока у нас она доходит до 3500 тысяч рублей за клиента, но до использования Mplays движения по товарам вообще не ощущали. Работаем с постоянной оптимизацией рекламы это дает экономию бюджета практически в 2 раза.
Майцзер Антон
Цифровые технологии
С сервисом познакомились в декабре 2023 года, на тот момент только начинали выводить позиции на WB. Внутренняя реклама выбивалась за предельный ДРР поэтому стали рассматривать дополнительные варианты продвижения, на данный момент трафик льем за счет контекста и блогеров.
Mplays очень сильно помогает нам в работе и по факту сейчас не работая с сервисом это как игра в слепую. Хотим выразить благодарность разработчикам данного сервиса за их работу! И выделить службу поддержки так как любой вопрос решается безумно быстро и четко.
Галечник Игорь
Маркетолог косметического бренда
Работаем с MPLAYS уже пол года без нареканий, статистика бьется точно и в полном объеме.
На данный момент, сервис предлагает лучшее решение по аналитике внешнего трафика для маркетплейсов на рынке. Техническая поддержка всегда на связи и все доходчиво объясняет. Спасибо ребятам, развиваем новое направление в агентстве благодаря площадке. Рекомендую!
Дмитрий Боев
СЕО WEBTED Digital Agency
Работаем с Mplays с мая 2023 года, за это время сервис постоянно что то меняет и добавляет новые функции, не всегда успеваем все попробовать , но к примеру последняя функция по тг рассылкам выглядит довольно интересно.
Стоимость сервиса при покупке переходов довольно высока для нас , поэтому мы приобретаем безлимитный тариф с учетом него выходит довольно дешево. Сервис помогает в работе с рекламой особенно когда стоимость заказа довольно высока у нас она доходит до 3500 тысяч рублей за клиента, но до использования Mplays движения по товарам вообще не ощущали. Работаем с постоянной оптимизацией рекламы это дает экономию бюджета практически в 2 раза.
Майцзер Антон
Цифровые технологии
С сервисом познакомились в декабре 2023 года, на тот момент только начинали выводить позиции на WB. Внутренняя реклама выбивалась за предельный ДРР поэтому стали рассматривать дополнительные варианты продвижения, на данный момент трафик льем за счет контекста и блогеров.
Mplays очень сильно помогает нам в работе и по факту сейчас не работая с сервисом это как игра в слепую. Хотим выразить благодарность разработчикам данного сервиса за их работу! И выделить службу поддержки так как любой вопрос решается безумно быстро и четко.
Галечник Игорь
Маркетолог косметического бренда
Работаем с MPLAYS уже пол года без нареканий, статистика бьется точно и в полном объеме.
На данный момент, сервис предлагает лучшее решение по аналитике внешнего трафика для маркетплейсов на рынке. Техническая поддержка всегда на связи и все доходчиво объясняет. Спасибо ребятам, развиваем новое направление в агентстве благодаря площадке. Рекомендую!
Дмитрий Боев
СЕО WEBTED Digital Agency
Работаем с Mplays с мая 2023 года, за это время сервис постоянно что то меняет и добавляет новые функции, не всегда успеваем все попробовать , но к примеру последняя функция по тг рассылкам выглядит довольно интересно.
Стоимость сервиса при покупке переходов довольно высока для нас , поэтому мы приобретаем безлимитный тариф с учетом него выходит довольно дешево. Сервис помогает в работе с рекламой особенно когда стоимость заказа довольно высока у нас она доходит до 3500 тысяч рублей за клиента, но до использования Mplays движения по товарам вообще не ощущали. Работаем с постоянной оптимизацией рекламы это дает экономию бюджета практически в 2 раза.
Майцзер Антон
Цифровые технологии* Отправляя свой номер телефона, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
«Как удвоить эффективность бизнеса на маркетплейсах даже в кризис»
* Отправляя свой номер телефона, вы соглашаетесь на обработку персональных данных