С компанией Adgasm.io мы сотрудничаем с октября 2021 года. В 2021 и 2022-м годах ребята выбрали максимально выгодные для нас стратегии по продвижению, никогда не предлагая заведомо убыточные и требующие необоснованных вложений форматов. Бывало даже их просили неоднократно бабахнуть нам масштаб на поиске, но они аккуратно сдерживали наши порывы. Однако контекстная реклама для нас была отличной базой по обеспечению заявками отдел продаж. Мы были уверены, что находимся в надежных руках.
В 2023-м году мы поставили амбициозную задачу - выполнить план х2 по выручке. Лид уже дорожал, редизайн сайта приближался, но медленно. Весь год мы работали на цифры, даже во втором полугодии пришлось поменять стратегию - и ориентироваться не на cpl, а на средний чек и дрр, что должно было привлекать к нам более платежную аудиторию. Предложенная агентством экономика сработала. К концу года мы вместе вышли на переплан, и даже поймали небольшой "перелидоз". В конце 23-го пережили вместе редизайн сайта. Продолжаем успешно расти с ребятами и в 2024 году - опять х2. Параллельно в апреле мы открыли шоурум, часть клиентов перераспределилась на этот канал, однако ребята и тут помогают с продвижением. Контекстная реклама под кураторством Adgasm.io по-прежнему остается для нас хорошей основой для получения трафика и лидов.
Конечно, просто так рост за счет одного инструмента у бизнеса не происходит, но мы поймали эффективный тандем: бизнес+рекламное агентство. Ежедневная работа происходит с обеих сторон.
Что еще мы получаем от агентства помимо грамотных настроек:
1. Непрерывная коммуникация, даже если вопрос приспичит задать в 8 вечера - всегда куратор с нами на связи
2. Предложения и аргументация, доп. аналитика - много рекомендаций внедряли и по рекламным текстам и по изменениям на сайте
3. Постоянные предложения новых рекламных каналов - работаем и с геосервисами, прорабатывали несколько вариантов
С компанией Adgasm. io мы сотрудничаем с октября 2021 года. В 2021 и 2022-м годах ребята выбрали максимально выгодные для нас стратегии по продвижению, никогда не предлагая заведомо убыточные и требующие необоснованных вложений форматов. Бывало даже их просили неоднократно бабахнуть нам масштаб на поиске, но они аккуратно сдерживали наши порывы. Однако контекстная реклама для нас была отличной базой по обеспечению заявками отдел продаж. Мы были уверены, читать далее...