пн–вс 8:00–22:00 по МСК
Инструмент предназначен для расширения семантического ядра в контекстной рекламе, а также поиска объявлений конкурентов. Введите адреса ваших конкурентов и мы покажем слова, по которым они показывали рекламу и их объявления - это позволит быстро понять, какие преимущества указывает конкурент в рекламе и сделать свои объявления лучше. Подробнее
Фиксированный список слов - поиск проводится только по этим словам. Например, если заполнено одно слово "паркет", а у конкурентов есть 500 слов - мы покажем объявления только по слову "паркет". Это может быть полезно, если вы хотите посмотреть объявления конкурентов только по важным для вас словам.
Минус-слова - это то, что вы просите исключить из результатов. Например, если вы добавите минус-слово "паркет", а у конкурентов будут найдены объявления, которые показывались по слову "паркет" - мы не покажем такие объявления. Кейс: вы хотите обогатить свою семантику новыми словами: в минус-слова добавляете всю свою семантику и мы покажем только новые слова ваших конкурентов, которых у вас нет.