Слова и объявления конкурентов 

Инструмент предназначен для расширения семантического ядра в контекстной рекламе, а также поиска объявлений конкурентов. Введите адреса ваших конкурентов и мы покажем слова, по которым они показывали рекламу и их объявления - это позволит быстро понять, какие преимущества указывает конкурент в рекламе и сделать свои объявления лучше. Подробнее

Для чего нужен инструмент

Детальный анализ рекламы конкурентов - жизненно важный процесс в оптимизации или создании новой рекламной кампании. С помощью нашего бесплатного инструмента вы сможете найти слова, которые были показаны в Яндекс Директе или Google Ads у ваших конкурентов и обогащать свое семантическое ядро новыми словами - достаточно лишь ввести список доменов ваших конкурентов. Дополнительно вы можете задать список слов, по которым вы не хотите получать данные, например, если вы уже используете их в своей кампании - это позволит получить слова, которых у вас точно нет.

Вторая и очень важная функция инструмента - показ рекламных объявлений конкурентов. Вы узнаете рекламные посылы и преимущества, которые указывают ваши конкуренты в объявлениях. Обратите внимание, что в результатах будут показаны данные, накопленные за последние 3 года. Для точного анализа используйте "фиксированный список слов" - поиск будет проводится только по этим словам. Например, если заполнено одно слово "паркет", а у конкурентов есть 500 слов - мы покажем объявления только по слову "паркет".

Подробное описание функционала инструмента.Подробное описание функционала инструмента.
ДОБАВИТЬ ЗАДАЧУ

Укажите ваших конкурентов

XLSX-файл
Учитываются все домены из первого листа файла
или
Домены конкурентов списком
Каждый — с новой строки

Профессиональные настройки (необязательно)

Фиксированный список слов - поиск проводится только по этим словам. Например, если заполнено одно слово "паркет", а у конкурентов есть 500 слов - мы покажем объявления только по слову "паркет". Это может быть полезно, если вы хотите посмотреть объявления конкурентов только по важным для вас словам.


Минус-слова - это то, что вы просите исключить из результатов. Например, если вы добавите минус-слово "паркет", а у конкурентов будут найдены объявления, которые показывались по слову "паркет" - мы не покажем такие объявления. Кейс: вы хотите обогатить свою семантику новыми словами: в минус-слова добавляете всю свою семантику и мы покажем только новые слова ваших конкурентов, которых у вас нет.

Фиксированный список слов
Минус-слова

Поисковые системы

СПИСОК ЗАДАЧ