Узнайте сколько клиентов и денег вы теряете из-за негатива в поисковой выдаче
INSIGHT
INSIGHT
— скрытая возможность
Insight Research — новый аналитический инструмент, который помогает бизнесам анализировать мнение пользователей в социальных сетях и находить инсайты, подтвержденные данными.
Больше не нужно покупать дорогостоящие опросы — insight research позволяет узнать истинное мнение потребителей, не скованных социально одобряемыми ответами кабинетных исследований.
Insight Research —
анализируй аудиторию
через социальные медиа
Аудитория
Аудитория
Узнай, кто на самом деле является потребителем бренда. Находи новые аудитории и увеличивай продажи. Получи детальный портрет аудитории и улучши маркетинговые инсайты.
Insight Research —
анализируй аудиторию
через социальные медиа
Рынок
Рынок
Узнай, что пользуется спросом среди пользователей, а что теряет актуальность.
Insight Research —
анализируй рынок через социальные сети
Конкуренты
Товар
Конкуренты
Узнай, что думают пользователи о конкурентах, какие позитивные и негативные тезисы выражают клиенты. Сравнивай свой бренд с конкурентами и узнай свои преимущества и зоны роста.
Insight Research —
анализируй конкурентов через социальные сети
Товар
Анализ поможет понять, чего не хватает пользователям. Используйте эти инсайты для дифференциации и создания новых идеальных продуктов для своей аудитории!

Insight Research —
анализируй запуск нового товара через соцсети

Маркетолог
Найти скрытую мотивацию аудитории и увеличить конверсию.
Продакт-менеджер
Узнать, какой именно продукт хотят видеть пользователи.
Руководитель
Узнать, что пользуется спросом, а что теряет актуальность.
Аналитик
Получить новый источник независимых данных.
Для кого подходит Insignt Reserch?
Для кого подходит Insignt Reserch?

Кейсы

Клиент: подкаст о маркетинге

Что думают о маркетологах российские пользователи и сами маркетологи?

Изнутри мы думаем, что маркетинг — это один из бизнес-юнитов, типа бухгалтерии, логистики или продаж. Совсем не то кажется людям со стороны. Методом Insight Research мы собрали мнения, оценили тональность, выявили закономерности. И выяснили, как на самом деле жители России относятся к маркетингу и маркетологам.
Результаты:
72%
упоминаний – негативные
в 2 раза
Мужчины пишут негатив в 2 раза чаще женщин
-42
Показатель общей тональности в теме
по шкале от -100 до 100
89/11
Самая негативная площадка – Одноклассники
Выводы исследования:
Маркетолог — «продавец воздуха»
Маркетолог в глазах большинства пользователей — плут, обманщик и «продавец воздуха»
Непонятно, за что отвечает маркетолог
Несмотря на то, что профессию маркетолога обсуждают давно и много, у пользователей нет четкого представления, чем именно занимается специалист этого направления.
Язвительный характер упоминаний
Большая часть упоминаний — язвительного характера и общее высмеивание профессии.
Основная критика от мужчин средних лет
Основная часть критики исходит от мужчин средних лет, которые также интересуются компьютерными играми, автомобилями и экономикой.

Партнеры

Имя
E-mail
+7
Компания

Получи тестовый анализ аудитории и начни улучшать продукт уже сейчас