Директор по маркетингу — руководитель, относящийся к топ-менеджменту компании, от действий которого зависит прибыльность, успешность и ее имидж.
Он определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой отдела маркетинга.
Что вы получите от курса
Систематизацию знаний
Восполнение пробелов
Разработанную вами стратегию
Навыки директора по маркетингу
Кому подойдёт этот курс?
Интернет-маркетологам
Улучшите знания в маркетинге и научитесь управлять работой отдела, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.
Предпринимателям
Станьте профессионалом в диджитал-маркетинге, чтобы вывести свою компанию на новый уровень.
Руководителям и директорам
Систематизируйте знания, постройте диджитал-стратегию и освойте новые инструменты для эффективного продвижения.
Чему вы научитесь
Разрабатывать стратегию
Поймете, как выбрать каналы и инструменты продвижения с учетом привычек аудитории
Мыслить стратегически
Освоите новый подход к планированию и построению стратегии
Опираться на данные
Научитесь проверять интуитивные гипотезы на статистических данных и подкреплять их аналитикой
Выстраивать процессы
Сможете выжимать максимум из ограниченных ресурсов и балансировать между краткосрочными и долгосрочными задачами
Уроки от лидеров рынка
Вождь маркетинговой группы «Комплето»
и основатель онлайн-академии маркетинга MAED.
Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России.
Преподаватель «Сколково», МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ.
Член Гильдии Маркетологов.
Автор двух книг-бестселлеров.
В 2015 году награжден орденом «За заслуги в маркетинге».
Опыт с 1999 года.
Реализовал более 600 проектов.
Ментор и наставник для диджитал-агентств и B2B-компаний.
Гавриков Андрей
Международный эксперт по управлению ресторанами, в том числе в Италии.
Автор собственной программы обучения «Маркетинг в цифрах для ресторанного бизнеса».
Кандидат наук МГУ и выпускница Нидерландского института маркетинга (NIMA).
Лектор Moscow Food Academy.
Наставник МБМ.
Елизавета Кочнова
Основатель агентства «Сорока Маркетинг».
15 лет в диджитал-маркетинге.
Бюджет под управлением агентства 150+ млн руб.
Среди клиентов — бренды федерального уровня и международные проекты в сфере финансов, B2B и B2C.
Реализовал 60+ проектов в качестве руководителя.
Участник отраслевых конференций, регулярно публикуется в профильных СМИ.
Кирилл Сорокин
Управляющий партнер агентства Paper Planes.
Ведущий специалист в области разработки стратегий.
В портфеле более 400 успешных проектов, сотни довольных клиентов, включая «М.Видео», BOSCH, Mars и LG.
Илья Балахнин
CEO TravelTech-компании Druffletech.
Сертифицированный трекер ФРИИ.
Трекер корпорации «Контур».
Супервизор наставников «Сколково».
Стратегический маркетолог с опытом более 12 лет в международных компаниях.
Добрусин Алексей
Руководитель отдела маркетинговой аналитики в Skyeng.
Консультант, ментор, трекер.
Менеджер продуктов, ориентированных на аудиторию B2B, SaaS платформ для аналитики и маркетинга с многомиллионной аудиторией.
Профессионал с опытом вывода новых продуктов на рынок, построения стратегии и организации процесса исследования и разработки.
Александра Кулачикова
Маркетолог, консультант, преподаватель.
Ключевая экспертиза — Growth-маркетинг.
Занимается поиском выгодных путей для роста, разработкой и внедрением маркетинговых стратегий.
Николай Жданько
Ведущий продакт-маркетинг-менеджер (PMM) IT-Agency.
Опыт работы с B2B-услугами, SaaS, EdTech.
Эксперт в продуктовых и предпроектных исследованиях.
Запускает и развивает проекты в РФ и мире.
10 лет в диджитал.
Татьяна Таганова
Продакт-маркетинг-менеджер SysAid Technologies.
С 2013 года в IT, с 2018 года в продуктовом маркетинге.
Строила позиционирование в 5 стартапах.
Создатель самого крупного русскоязычного телеграм-чата для продакт-маркетологов «В голове у PMM».
Ментор, преподаватель.
Елена Туровская
Соучредитель, управляющий партнер в компании Flext.
Соучредитель и сооснователь крупнейшей за Уралом сети Indoor-рекламы Stive&Barton.
Партнер в Trout&Partners Russia.
Сооснователь и эксперт проекта «Школа Позиционирования».
Сотворческий партнер GPEP.
Сертифицированный консультант по управлению знаниевыми активами от Knoledge Associates Cambridge.
Член Гильдии Маркетологов.
Светослав Петров
Директор по маркетингу Hamkorbank, Узбекистан.
Эксперт в области цифрового и продуктового маркетинга с опытом работы более 18 лет.
В прошлом — директор по маркетингу Innova, директор по диджитал-маркетингу «Столото», директор по маркетинговым коммуникациям «СберСпасибо», Special projects «Тинькофф Банк» и «Билайн».
Призер международных и российских премий: Golden Drum, Effie, «Серебряный Меркурий», Премия рунета, Tagline Awards, MarTech Star Awards, Digital Communications Awards.
Входит в состав жюри конкурса E+ (ex. EffieRussia) и фестиваля рекламы «Серебряный Меркурий».
Олеся Каракашян
Директор по маркетингу в Skillaz.
Более 15 лет в маркетинге и продажах.
10+ лет опыта руководства и управления персоналом.
7+ лет в HRTech.
Многократный опыт создания отделов маркетинга.
Исповедует контент-подход и развитие сообществ вокруг бренда.
Мария Корякина
СЕО Университета образовательной медицины (УОМ).
В прошлом — PMM Skillfactory, СМО Artlife. Наставник в "Яндекс Практикуме".
13 лет в маркетинге и управлении.
Прошла путь от начинающего интернет-маркетолога до СЕО EdTech проекта с оборотом 600 млн в год.
Анна Тимофеева
Основатель агентства «Промо Эксперт».
Эксперт «Яндекса» по обучению.
Спикер конференций «Яндекса».
Евгений Летов
Директор по маркетингу «Фабрики сайтов».
С 2014 в интернет-маркетинге.
Основная экспертиза в диджитал-стратегии, перформанс-маркетинге и веб-аналитике.
Ольга Реутова
Коммерческий директор интернет-агентства DEXTRA.
Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупными проектами с использованием цифрового маркетинга, построения систем продаж и сквозной аналитики в сферах B2B и B2C.
Сертифицированный специалист по «Яндекс Метрике» и «Google Аналитике», «Яндекс Директу», «1С-Битрикс», «Битрикс24», Roistat, Сallibri.
Эксперт «Яндекса» по обучению.
Татьяна Зубкова
Более 10 лет в IT e-commerce (B2B, B2C) в позиции аналитика, менеджера проекта и владельца продукта.
6+ лет опыта внедрения IT-систем и приложений в российских и международных компаниях: «RDV Маркет», Fiat Chrysler Automobiles, Zara, Love Republic, Reima и т. д.
Поможем найти работу мечты от выбора профессии до завершения испытательного срока. HR-эксперты облегчили поиск карьерного пути 1 000+ специалистов.
MAED — часть образовательного холдинга Ultimate Education.
Определитесь с карьерой
Поймете, какой формат работы больше подходит: фриланс, в компании или свой бизнес. А также узнаете, какие навыки развивать и где искать вакансии или проекты.
1
Улучшите навык самопрезентации
Расскажем, как собрать резюме и написать сопроводительное письмо, которые работодатель заметит среди десятков кандидатов.
2
Поймете, сколько можете зарабатывать
Разберетесь, сколько стоят ваши навыки и как повысить уровень зарплаты.
3
Научитесь проходить собеседования
Узнаете, как выгодно презентовать себя на собеседовании и смело называть ожидания по оплате.
4
Истории наших студентов. Как курс помог изменить жизнь
Структурированная и насыщенная программа, крутой нетворкинг, быстрая обратная связь от кураторов — это про курс «Директор по диджитал-маркетингу".
Очень понравилось, что была обратная связь, и есть персонализация под конкретные особенности бизнеса. Можно сказать, что курс подстраивается под тебя, а не ты под него.
Этот курс — абсолютный бестселлер по содержанию. Возможность структурировать свои знания для маркетолога с опытом дорогого стоит.
Решил пойти учиться, чтобы детально изучить тему маркетинга и разговаривать с подрядчиками на одном языке. Итог обучения готовая диджитал-стратегия компании на несколько лет вперед.
Мне хотелось систематизировать знания и получить теорию, чтобы системно работать с клиентами. Ожидания полностью оправдались
Круто. что есть возможно познакомиться и пообщаться с профессионалами в маркетинге. Смотря бесплатные ролики на ютубе, я бы не получил от них столько полезной информации
Где работают выпускники MAED
Курс по нейросетям в подарок
Освойте ключевой навык маркетолога
20 000
0 ₽
при покупке профессии
Налоговый вычет
Мы поможем оформить налоговый вычет и вернуть до 13% от стоимости обучения.
Дополнительный курс: «Soft skills: как управлять временем и решать конфликты»
8 индивидуальных консультаций с наставником по темам модуля
Ответы на вопросы в чате от наставника — эксперта в маркетинге
Карьерная консультация
400 000 ₽
одним платежом
220 000 ₽
826 000 ₽
одним платежом
536 900 ₽
267 000 ₽
одним платежом
173 550 ₽
Индивидуальное тестовое собеседование
База знаний с шаблонами маркетолога
Все опции базового и оптимального тарифов
Дополнительный курс «Новая жизнь: без страхов и коучей»
5 индивидуальных консультаций с ведущим экспертом рынка
Еженедельные индивидуальные консультации с наставником по темам курса
Помощь в поиске работы
Поддержка в учебном чате от кураторов
Персональная обратная связь по домашним заданиям от практикующих маркетологов
Лекции в формате видеоуроков
Защита стратегии перед комиссией
до
17 марта
-45%
до
17 марта
-35%
до
17 марта
-35%
В курс входят темы:
Повышение личной эффективности
Нетворкинг и коммуникации
Публичные выступления и переговоры
Как выстраивать отношения в команде
Частые вопросы
Есть 3 варианта: Диплом о дополнительной профессиональной переподготовке государственного образца, если у вас есть высшее образование. Для этого нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Диплом от академии маркетинга MAED, если высшего образования нет. Условия те же — нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Сертификат об обучении от нашей академии, если сделаете меньше 70% домашних заданий, но пройдете все тесты.
Нет, этот курс для маркетологов с опытом, которые знают основы и хотят повысить квалификацию. Если вы новичок, советуем начать с курса «Интернет-маркетолог».
Да, вы можете вернуть 13% от стоимости обучения — для этого в налоговую нужно предоставить договор с нами и чек, который получите после оплаты.