6 онлайн-занятий + 2 практических занятия + 2 домашних задания + 1 мастермайнд
Создадите маркетинговую стратегию, которая будет работать на цели вашего бизнеса здесь и сейчас. В конце модуля соберёте финальную презентацию и защитите её перед экспертами.
Ключевое сообщение: то, что объединяет стратегию и аудиторию. Потренируетесь формулировать цепляющие ключевые сообщения, которые соответствуют стратегии бренда и резонируют с аудиторией. Превратите инсайты аудитории в понятные и запоминающиеся посылы.
От данных к действиям: превращаем аналитику в стратегию. Научитесь разрабатывать customer journey (путь клиента), создадите план коммуникаций с учётом сезонности, бизнес-целей и ресурсов команды и объедините все элементы в цельную стратегию.
Медиапланирование: узнаете, по каким критериям выбирать медиаканалы для дистрибуции, научитесь работать с медиа-миксами и отслеживать эффективность медийных активностей.
KPI и результативность: поймёте, как выбирать метрики и устанавливать KPI для всех уровней стратегии, а затем измерять их эффективность.
Итоговая стратегия: системный подход. Интегрируете цели, продукт, аудиторию, сообщения и каналы в единую маркстратегию и превратите её в понятный план действий.