обновлено 12:19

«Аэрофлот» предупредил о задержках рейсов из-за сбоя у поставщика IT-услуг

«Аэрофлот» сообщил, что несколько его рейсов могут быть задержаны из-за сбоя, произошедшего у поставщика IT-услуг. Как долго будут устранять неполадки, неизвестно.

«В связи с глобальным техническим сбоем на стороне поставщика IТ-услуг возможны задержки регистрации пассажиров и изменения времени вылета рейсов»,— говорится на сайте авиакомпании. Перевозчик призывает пассажиров следить за объявлениями об изменении вылета в аэропорту и информацией на табло аэропортов.

В Шереметьево задерживается вылет более 50 рейсов «Аэрофлота» (со временем вылета до 16:00), следует из информации онлайн-табло аэропорта.

Перевозчик использует международную систему регистрации Sabre. В числе поставщиков IT-услуг для «Аэрофлота» за последние годы было несколько компаний, в их числе швейцарская COMPAREX (позднее сменила название на SoftwareONE), немецкая Inform, швейцарская SITA, группа компаний Ramax. Также в списке поставщиков услуг для «Аэрофлота» упоминалась американская IT-компания Hewlett Packard Enterprise.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Промо

Юбилейная встреча

FONBET выступит титульным партнером матча в честь 20-летия победы ПФК ЦСКА в Кубке УЕФА

Промо

Без границ и ограничений

В Челябинске при поддержке «ДоброFON» прошел II Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс»