Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Перевод
Оригинал

Большая четверка

Секреты успеха Amazon, Apple, Facebook и Google
Бумажная
Подписаться
Электронная
–20%
449 ₽
359 ₽
Аудиокнига
–20%
549 ₽
439 ₽

О книге

История развития Apple, Amazon, Facebook и Google
Бизнес-стратегии, ведущие к триумфу
Об обратной стороне успеха бизнес-империй
История развития Apple, Amazon, Facebook и Google
Бизнес-стратегии, ведущие к триумфу
Об обратной стороне успеха бизнес-империй

Профессор бизнес-школы Скотт Гэллоуэй увлекательно исследует то, как были построены четыре бизнес-империи: Amazon, Apple, Facebook и Google.

Amazon, Apple, Facebook и Google — четыре самых влиятельных компании в мире. Почти все уверены, что знают, как это получилось. Почти все ошибаются. Автор ставит под сомнение мифы, которые транслируют эти компании, и задает глубокие вопросы. Как «Четверке» удалось войти в нашу жизнь настолько прочно, что теперь от этих компаний практически невозможно укрыться (и невозможно им противостоять)? Почему фондовый рынок «прощает» им то, что погубило бы любые другие фирмы? И способен ли кто-то помешать им в гонке за триллионным капиталом?

Скотт Гэллоуэй профессионально анализирует стратегии «Четверки», скрытые за блестящими фасадами. Он показывает, как эти компании манипулируют фундаментальными эмоциональными потребностями, которые управляют нами с доисторических времен, и манипулируют с такой скоростью и в таких масштабах, что другим не угнаться. И конечно, он рассказывает о том, какие уроки для собственного бизнеса или карьеры каждый может извлечь из их историй успеха.

Неважно, хотите вы конкурировать с «Большой четверкой», сотрудничать с этими компаниями или просто жить в мире, где они царят, — для начала нужно понять, как они устроены.

Для кого эта книга

Для всех, кто интересуется внутренней кухней самых крупных бизнес-империй.

Бесплатные главы

Глава 1. Большая четверка
Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Цитаты из книги

Авторитет современности

Не существует другого общественного института, который пользовался бы таким же уважением и доверием, как Google: почти каждый шестой запрос в поисковике оказывается уникальным. Какой раввин, священник, ученый или наставник имеет такой авторитет, чтобы именно к нему обращались за ответом на множество вопросов, которых прежде никому и никогда не задавали?

Стив Джобс

Предметы часто приобретают особый, священный смысл, когда используются в духовных целях, например в ритуалах богослужения. Стив Джобс стал Иисусом экономики инноваций, а блистательное его произведение, iPhone, превратилось в артефакт этого культа, поднявшийся выше других предметов и технологических достижений.

Конкуренция

«Большая четверка» сражается за место главной операционной системы в нашей жизни. Победителю это даст капитал в триллион долларов, а также такие власть и влияние, какими не обладал ни один институт в истории.

Информатор Facebook

Facebook приобретает влияние быстрее, чем любое предприятие в истории. Дело вот в чем: мы жаждем того, что видим на Facebook. Если посмотреть на факторы, влияющие на решение покупателя потратить деньги, то Facebook контролирует информированность — верхний уровень воронки маркетинга.

Мощная, как Амазонка

Джефф Безос выбрал для своей онлайн-витрины, открытой в Сиэтле в 1994 году, название Amazon в честь реки Амазонки: он с самого начала мечтал о мощнейшем потоке товаров. Впрочем, это был не единственный вариант названия: Безосу до сих пор принадлежит домен relentless.com — «неотступный».

Распродажи

Неизбежный упадок магазина начинается с сокращения прибылей — это холестерин розничной торговли — и завершается бесконечными акциями и распродажами. Несмотря на то что распродажи позволяют выиграть немного времени, они лишь отсрочивают печальный финал.

Впечатления

  • Брэд Стоун, Bloomberg Technology
  • 800-CEO-Read
  • Йона Бергер, автор книги «Заразительный»
Брэд Стоун, Bloomberg Technology

Гэллоуэй проводит читателя через ясную картину доминирования Apple, Amazon, Facebook и Google. Его интересует, как эти компании приобрели ценность, используя малые ресурсы.

Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Подборки

Заметки об успехе, любви и смысле жизни
1 076 ₽
1 345 ₽

С этой книгой покупают

Гений, который вывел Apple на новый уровень
Бестселлер
-20%
Принципы
Жизнь и работа
2 556 ₽
3 195 ₽
Все, что нужно знать продакт-менеджеру
50 кейсов успешных компаний
Система освоения любых навыков: от изучения языков до построения карьеры
Все продукты МИФа для компаний  — усилить бренд, прокачать команду и войти в историю
Звоните или пишите Свете Кожевниковой, продюсеру корпоративных проектов издательства МИФ
Подробнее
Контентное изображение