Sign in to confirm you’re not a bot
This helps protect our community. Learn more

Вступление

0:00

Зачем нужны сеошники при планировании сайта

0:47

Как окупаются вложения в SEO

1:18

Какие специалисты нужны для старта

3:21

Опрос клиента

6:00

Понимание объемов работ

7:28

Понимание бюджета и конкурентов

9:36

Какие вопросы решает клиент

10:16

Что сеошники готовят до запуска сайта

11:26

Структура URL

12:15

Технические требования к сайту

13:28

Список служебных страниц

14:26

Контент для служебных страниц

14:47

ТЗ для дизайнера

15:20

ТЗ на контент

16:00

Подготовка контента

16:21

Проверка тестового сайта до запуска

18:29

YMYL-аудит сайта

19:16

Анализ коммерческих факторов конкурентов через парсинг

20:45

Анализ репутации

21:31

Анализ ссылочного профиля

22:03

Анализ накрутки поведенческих факторов в нише

22:24

Что делают сеошники в момент запуска сайта и сразу после запуска

22:45

Что делают сеошники, когда сайт запущен и проверен

24:01

Итоги

25:13
Как создать заточенный под SEO сайт
46Likes
628Views
Feb 182025
Как SEO-специалист может помочь в создании сайта, который будет сразу хорошо ранжироваться в поиске? Подробно разбираем подготовку к разработке будущего сайта, рассматриваем топ-5 видов анализа при планировании сайта и обсуждаем, чем сеошники могут быть полезны после релиза. 💻Ссылки: Наш telegram-канал: https://t.me/seoantteam Наш сайт: https://Ant-Team.ru Отправить нам резюме или заявку на продвижение сайта: https://t.me/AntTeamSupport Статья "Анализ коммерческих факторов ранжирования и парсинг конкурентов" https://ant-team.ru/blog/analiz-komme... Пройти тест по теме: Подробный алгоритм создания сайта услуг с нуля до публикации ​https://ant-team.ru/seo-kak-sozdat-sa... Подписывайтесь на наш канал    / @seoantteam   и ставьте лайк, если это видео было вам полезно. Оставляйте комментарии с вашими вопросами, и мы обязательно ответим на них. Удачи в оптимизации вашего сайта! Может быть интересно: #seo #seoобучение #seoснуля #обучениеseoснуля #курсыseoснуля #основыseo #scrum #scrumвseo Содержание: 00:00 - Вступление 00:47 - Зачем нужны сеошники при планировании сайта 01:18 - Как окупаются вложения в SEO 03:21 - Какие специалисты нужны для старта 06:00 - Опрос клиента 07:28 - Понимание объемов работ 09:36 - Понимание бюджета и конкурентов 10:16 - Какие вопросы решает клиент 11:26 - Что сеошники готовят до запуска сайта 12:15 - Структура URL 13:28 - Технические требования к сайту 14:26 - Список служебных страниц 14:47 - Контент для служебных страниц 15:20 - ТЗ для дизайнера 16:00 - ТЗ на контент 16:21 - Подготовка контента 18:29 - Проверка тестового сайта до запуска 19:16 - YMYL-аудит сайта 20:45 - Анализ коммерческих факторов конкурентов через парсинг 21:31 - Анализ репутации 22:03 - Анализ ссылочного профиля 22:24 - Анализ накрутки поведенческих факторов в нише 22:45 - Что делают сеошники в момент запуска сайта и сразу после запуска 24:01 - Что делают сеошники, когда сайт запущен и проверен 25:13 - Итоги

Follow along using the transcript.

SEO от Ant-Team

3.9K subscribers