• Написание аналитического отчета с удобной визуализацией: диаграммами и графиками
• Поиск респондентов и их мотивация
Количественный опрос аудитории с рекрутом респондентов
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования
Количественный опрос аудитории по вашей клиентской базе
• Запуск анкеты на вашу базу клиентов
• Написание аналитического отчета с удобной визуализацией: диаграммами и графиками
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования
Исследование методом глубинных интервью
От 250.000 ₽ до 350.000 ₽
30 глубинных интервью с вашей ЦА
✓ Боли и проблемная ситуация
✓ Запросы
✓ Цели и ожидания: что хотят получить в результате
✓ Возражения и стоп-факторы
✓ Опыт в решении своей проблемы: что уже делали, какие получили результаты
✓ Идеальное видение решения своего запроса
• Сегментация целевой аудитории на портреты
По каждому портрету выявляем:
• Анализ конкурентов: сильные и слабые стороны конкурентов, ключевые факторы и критерии выбора продукта/услуги
• Идеальный оффер: выявление ключевых утп, которые должны быть в оффере
• Идеальный продукт: как должен выглядеть ваш продукт/услуга и из чего состоять, чтобы клиенты сами были готовы его купить
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования.
*Данные блоки могут варьировать в зависимости от ваших целей и задач, они обсуждаются индивидуально
Стоимость проведения Custdev (кастдев) исследований