Маркетплейсы 2025: как наладить продажи
Хотите выйти на маркетплейсы и наладить стабильные продажи, но не знаете, с чего начать? Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства «Комплето» и член президиума АПЭТ, делится экспертным мнением и практическими советами. Обсуждаем: - Выход на маркетплейсы: с чего начать - Как выбрать маркетплейс и товар для продажи - Юнит-экономика: как рассчитать маржинальность и прибыль - Рекламные каналы: во что вложиться, чтобы эффективно продвигать свой товар - Защита бренда и интеллектуальной собственности: необходимый минимум - Формирование команды: какие специалисты нужны для успешного выхода на маркетплейс Смотрите интервью и получите базу для успешного старта и масштабирования вашего бизнеса на маркетплейсах! Какие данные нужны для расчета юнит-экономики? Как определить маржинальность товара и стоимость логистики с учетом возврата? Узнайте из таблицы расчета прибыльности продаж на маркетплейсах: https://clck.ru/3FkX2T Как будут развиваться маркетплейсы в 2025 году? О трендах, тенденциях и рисках для селлеров рассказали в этой статье: https://clck.ru/3FkX4N #маркетинг #business #marketing #digitalmarketing #маркетплейсы #marketplace Официальный канал маркетинговой группы «Комплето». Сайт: http://completo.ru Блог: https://completo.ru/blog/ Telegram-канал: https://t.me/completo_b2b Вконтакте: https://vk.com/completoru YouTube: http://www.youtube.com/user/Completoru Хотите научиться строить прибыльный интернет-маркетинг? Присоединяйтесь к нам!