Открыла счет в этом банке в сентябре в надежде на то, что мне будет доступен Сейв. Однако мне не повезло и продукт мне не стал доступен. После чего на некоторое время забыла про него. В ноябре появилась акция с кешбеком 5% оплаты через Яндекс Пей. На этот момент имелась задолженность по налогам, которую и решено было оплатить в рамках акции. Банк исправно начислил кешбек Плюсами в рамках акционного лимита 10000. С учетом кешбека в декабре 10% при оплате через СБП решила понемногу перебираться на Яндекс, делая регулярные покупки на маркетплейсах.
Однако с 1 декабря банк перестал начислять кешбек Плюсами. На мой вопрос - почему, банк дал ответ:
"Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п.5.4 правил акции: «Кешбэк баллами за оплату Картой Яндекс Пэй». Организатор по своему усмотрению определяет критерии отнесения действий Участников Акции к недобросовестным и вправе не раскрывать данные критерии, а также механизмы их обнаружения".
Получается, банк спустя 1 месяц после начала активного пользования его услугами новым клиентом, зашедшего под акцию, счел этого клиента неугодным и решил ему отключить программу лояльности. В поддержке 2 раза уточняла, нет ли ошибки. Но - нет, см п. 5.4 Естественно, после этого все заверенные денежные средства были выведены и счет закрыт.
Видимо, щедрая программа лояльности компенсируется возможностью отключить от нее любого клиента, который слишком дорого обходится банку. Или там сидит антифрод ИИ-параноик, который после 1 месяца анализа трат клиента может уличить его в злоупотреблении программой лояльности банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Яндекс Пэй
12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары...
Помогли с начислением кэшбека
Столкнулась с проблемой. В январе оплачивали счет в кафе с дня рождения. Как раз у меня была подходящая категория для повышенного кэшбека. И ранее всё срабатывало на рождество...
Не верное списание, быстро исправили, все хорошо
При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила...
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...