Ищу опытного Яндекс.Маркетолога, который возьмет на себя настройку, ведение и корректировку рекламных кампаний в Яндекс.Директ на долгосрочное сотрудничество.
Тематика - строительство детских и спортивных площадок.
Клиенты - B2B, B2G
Задачи:
• Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг).
• Подбор и анализ ключевых слов, минус-слов, написание эффективных объявлений.
• А/Б тестирование креативов и стратегий.
• Мониторинг показателей, анализ результатов, внедрение корректировок.
• Оптимизация рекламного бюджета для максимальной эффективности.
• Настройка целей в Метрике, анализ поведения пользователей.
• Работа с UTM-метками, сквозная аналитика.
• Что важно для нас:
• Опыт работы в контекстной рекламе от 1 года
• Портфолио с успешными кейсами.
• Глубокое понимание работы Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики.
• Опыт работы с рекламными бюджетами и их эффективным распределением.
• Аналитический склад ума, умение работать с цифрами и отчетностью.
• Понимание особенностей рекламы в сфере строительства и B2B.
Что мы предлагаем:
• Совместную работу: мы готовы быть вовлечены в процесс, предоставлять всю необходимую информацию и помогать с реализацией стратегий.
• Возможность работать с интересными проектами и масштабировать рекламные кампании.